Менеджер по работе с рекламными агентствами

24.01.2017

В  одно из крупнейших баинговых агентств, основанное в 2010 году, требуется менеджер по работе с рекламными агентствами и площадками. Агентство работает в основном с локальными Digital-агентствами. По оценкам экспертов в 2014 году входит в ТОП-10 компаний по оборотам медийной рекламы. Имеют собственный инновационный  продукт для подбора ЦА по семантическому ядру из запросов в соц. сетях. 

 

Обязанности:

  • коммуникация с площадками;
  • контроль предоставляемые условия для рекламных агентств;
  • согласование медиапланов с рекламными агентствами;
  • размещение рекламных кампаний;
  • контроль проведения рекламных кампаний;
  • контроль документооборота с рекламными агентствами и площадками по своим размещениям и клиентам.

 

Требования:

  • опыт работы аккаунт-менеджером(взаимодействие с рекламными агентствами);
  • опыт работы с медийной рекламой;
  • умение составлять и корректировать медиапланы(медийные размещения);
  • опыт общения с различными площадками, обсуждение условий.

 

Условия:

  • График работы: 10-19, 5\2;
  • Компенсационный пакет: оплачиваемая парковка;
  • Фиксированная оплата: по договоренности, 60-80 т.р.;
  • Бонусы: ежемесячный бонус в половину оклада, KPI при выполнении плана на 90%;
  • Оформление по ТК, офис на м. Автозаводская.